Проведение
Дата проведения: по согласованию
Формат проведения: онлайн/ очно
Семинар «Ключевые навыки руководителя» будет полезен руководителям, начинающим свою карьеру в области управления, поскольку позволит осознать особенности работы менеджера и поможет каждому участнику найти свой управленческий подход, направленный на эффективное использование ресурсов и достижение результатов.
Цели курса:
Расширить знания об инструментах управления;
Мотивировать к применению полученных знаний и навыков в ежедневной работе.
1. Определение роли менеджера:
– Отличие роли менеджера от роли исполнителя;
– Мифы о руководителях;
– 6 шариков, которыми жонглируют менеджеры.
2. Управленческий цикл:
– Планирование;
– Постановка задачи делегирование;
– Контроль;
– Обратная связь;
– Развитие и коучинг;
– Мотивация.
3. Постановка задач:
– Перевод стратегических целей в краткосрочные задачи;
– SMART – методология постановки задач;
– Диалог с исполнителем (обязательное подтверждение понимания стандартов качества у исполнителя).
4. Ситуационное лидерство:
– Модель ситуационного лидерства Пола Херси и Кена Бланшара;
– Потребности и чувства подчиненных в каждом из 4-х квадрантов;
– Стили руководства в зависимости от степени мотивации и готовности сотрудников.
5. Контроль:
– Виды контроля, преимущества и ограничения каждого;
– Соответствие видов контроля степени готовности и мотивации подчиненных (ситуационное лидерство).
6. Делегирование:
– Понятие делегирования, отличие делегирования от постановки задач;
– Что делегировать, кому, зачем и как;
– Приоретизация задач (матрица Эйзенхауэра);
– Модель делегирования;
– Золотые правила делегирования.
7. Обратная связь:
– Стандарты качественной обратной связи;
– Модель AID для конструктивной обратной связи;
– Проведение сложных разговоров по оценке.
8. Мотивация:
– Основные теории мотивации;
– 12 вопросов вовлеченности Gallop;
– Немонетарная мотивация, генерация конкретных действий и методов мотивации сотрудников.
9. Коучинг и менторинг:
– Навыки активного слушания и задавания вопросов;
– Способы ведения развивающей беседы;
– Модель GROW;
– Наставничество как один из древнейших способов обучения и развития.
♦ Учитывать все элементы управленческого цикла: планирование, постановка целей и делегирование, контроль, получение обратной связи.
♦ Ставить перед подчиненными задачи понятно и эффективно.
♦ Использовать коучинг и менторинг для постоянного профессионального развития и личностного роста сотрудников.
♦ Делегировать полномочия.
♦ Давать максимально качественную обратную связь.
♦ Подбирать конкретные инструменты мотивации сотрудников.
♦ Продумывать способы контроля исходя из готовности и мотивации подчиненного.
Для кого?
Руководителям среднего звена (менеджерам, супервайзерам), которые имеют в подчинении одного и более сотрудников и хотят работать с заинтересованными мотивированными людьми, достигать высоких результатов и сохранять позитивные долгосрочные отношения со своими подчиненными.
Сертификат:
По окончании участникам семинара выдается свидетельство о прохождении учебно-консультационного семинара «Ключевые навыки руководителей».
Почему Академия PwC?
Уникальные материалы, разработанные экспертами PwC.
Четкая структура и доступная увлекательная форма изложения материала
Закрепление полученных знаний с помощью практических заданий, игр, бизнес-кейсов, видео
Создание атмосферы заинтересованности на занятиях, вовлечение участников в дискуссии